«Трафик на маркетплейсы из Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)»
Увеличь продажи и позиции своего товара на Wildberries и Ozon с помощью внешнего трафика из Яндекс
Интенсив поможет настроить внешнюю рекламу из Яндекса самостоятельно, учитывая все нюансы работы с маркетплейсами и увеличить продажи своих товаров, что в свою очередь повлияет на позиции в органической выдаче.
Если решите делегировать - то не прогадать с наймом подрядчиков и правильно контролировать процессы.
Благодаря интенсиву вы сможете настраивать внешнюю рекламу из Яндекса на карточки товаров ваших заказчиков и увеличить продажи и позиции товаров заказчиков или настроить рекламу на собственные услуги.
Навык работы с внешним трафиком поможет зарабатывать больше на услугах и сделает вас более конкурентоспособными.
Узнаем что такое Яндекс.Директ, разберёмся с принципами его работы и возможностями, видами рекламы. Посмотрим как выглядит его интерфейс, чтобы к моменту непосредственной настройки быть готовыми к этому.
Из всех видов рекламы в Яндекс.Директ РСЯ и реклама на поиске - основные. Разберёмся в их отличиях и узнаем почему РСЯ подходит больше для рекламы товаров.
Яндекс предлагает селлерам готовые простые инструменты рекламы в Яндекс с принципом «1-2-3-готово». Посмотрим, стоит ли их использовать для увеличения продаж на маркетплейсах.
Ответим на вопрос: «Кто, почему и зачем покупает ваш товар?». По-другому - проведём экспресс-анализ целевой аудитории. Не смотря на то, что на эту тему говорят многие, почти все пренебрегают изучением своего клиента. А понимание клиента - это фундамент продаж, конверсии карточки товара и эффективности рекламы.
Погрузимся в теплоту целевой аудитории, холодный, тёплый и горячий трафик и узнаем как можно эти знания использовать для эффективного запуска рекламной кампании в Яндекс.
Карточка товара - это ваш продавец на маркетплейсе. Вы это и так знаете. Возможно вы уже что-то делали для повышения конверсии карточки. Но с вероятностью 90% вы не опирались на данные о целевой аудитории. А значит - вам есть что доработать. На ваших примерах разберём как и что можно улучшить в карточке.
Рекламу нужно куда-то запускать. Есть 2 варианта - 1) запускать трафик сразу на карточку товара, 2) либо сначала на продающий лендинг с кнопкой перехода на маркетплейс. Рассмотрим отличия подходов, плюсы и минусы и какой вариант лучше для рекламы товаров на маркетплейсах.
Часть обучающихся решит запускать трафик через продающий лендинг. Для этого мы соберём посадочную страницу совместно, дадим вам схемы и шаблоны для быстрой и простой сборки посадочной страницы.
Справедливый вопрос, а сколько нужно подготовить денег на рекламу в Яндексе? Узнаем как спрогнозировать необходимый бюджет, поймём сколько ориентировочно денег нужно подготовить на трафик.
Для рекламы в Яндекс нужны ключевые слова и корректные настройки таргетинга. Научимся собирать ключевые слова по простому алгоритму для запуска рекламы. Изучим виды таргетинга и принципы их работы.
Разберёмся как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ, настроить рекламу именно в РСЯ, где какие кнопочки и настройки, что они значат и как правильно всё настроить. Выберем подходящую стратегию оптимизации рекламы в РСЯ.
Рекламные объявления - это точка первого контакта вашего потенциального покупателя с вашим товаром. Задача №1 - получить клик, задача №2 - зацепить внимание пользователя, задача №3 - создать понятное для покупателя объявление.
«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно». Это слова одного из предпринимателей, строивших бизнес в начале прошлого века. В 21 веке отсутствие аналитики и понимания какая часть бюджета расходуется впустую - это проблема ленивых. Мы с вами не будем лениться и настроим веб-аналитику, чтобы эффективно использовать рекламный бюджет и улучшать рекламные показатели.
В маркетинге и продажах существует правило 7 касаний. Потенциальному клиенту необходимо «услышать» сообщение рекламодателя как минимум 7 раз на протяжении определенного времени, прежде чем он купит продукт или услугу. Чтобы выжать максимум с рекламы мы настроим ретаргетинг, который будет показывать рекламу тем, кто нажал но не купил. Это даёт увеличение продаж до 40%.
Соблюдём все требования закона о маркировке рекламы от сентября 2022 года.
Бонус
Различия между медийной и аукционной рекламной кампанией, подготовка рекламной кампании, рекламные биддеры.
Бонус
Подготовка сообществ, чем отличается магазин от магазина 2.0, настройка карточки товара внутри сообщества, работа с utm-метками, маркет платформа и способы её аналитики, базовая настройка таргетированной рекламы.
В маркетинге и продажах с 2015 года. Практический опыт в рекламе, продающих лендингах, автоворонках и маркетинге.
Руководитель отдела маркетинга консалтингового агентства MPSolutions.
Преподаватель курса «Специалист по работе с маркетплейсами» Томского Государственного Университета. Обучил более 2000 специалистов по маркетплейсам за 2022 год.
14990 ₽
Стоимость участия в интенсиве
Что входит в участие
По нажатии на кнопку Вас перенаправит в бот-помощник в Telegram. В нём необходимо нажать Старт или Запустить, бот пришлёт ссылку на оплату, после совершения оплаты добавит вас в чат интенсива.
Что влияет на позиции? SEO и продажи. В текущих реалиях только на одном SEO не подняться в выдаче. Нужно увеличивать количество покупок товара. А как его увеличить, если позиции низкие и одно только SEO не даст роста позиций? Замкнутый круг. Да, можно искусственно нарастить продажи с помощью выкупов. Но не все готовы и хотят их использовать. Более того. Кроме нашей, мы знаем только пару-тройку компаний, которые делают выкупы правильно, без риска пессимизации выдачи.
А внешний трафик поможет нарастить продажи и, соответственно, позиции.
На Wildberries и Ozon - миллионы товаров. Зайдите в любую категорию. К примеру, Мужчинам/Футболки на ВБ. В выдаче - более 437 000 товаров! По запросу мужская футболка - более 462 000 товаров! Покупатель, который пришёл на маркетплейс получает огромный выбор. Выбирай - не хочу!
И часто внутренняя реклама не делает погоды от слова совсем. Просто очередной товар среди тысяч других.
Реклама из РСЯ работает иначе. С её помощью мы можем показать рекламное объявление тем, кто уже искал ваш товар или аналоги, либо посещал сайты по тематике связанной с вашим товаром, или соответствует нужным вам критериям. Более того, в этот момент вокруг нет предложения десятка тысяч похожих товаров - только ваше предложение.
Какая первая мысль приходит, когда хочется продвигать товар? Запустить рекламу. А проще всего это делать внутренними инструментами. Там просто, уютно, нажал 3 кнопки - и готово. И так думают многие. В итоге аукцион перегревается, ставки за 1000 показов могут вырасти до 2-3 тысяч ₽, а просто клик, не покупка, может выйти в 200-500₽. И это не предел.
Многие хотят рекламироваться ВКонтакте, Одноклассниках, Яндексе. Но это кажется сложным. Нанимать специалистов? +15-30 тысяч затрат, и не факт что смогут. Ведь принципы рекламирования товаров на маркетплейсах от других ниш отличаются и имеют свои нюансы.
Хотя в РСЯ клики обходятся от 3₽ до 30₽, в конкурентных нишах (которые в разы сложнее, чем продажа товаров на маркетплейсах) - 100₽. Это в 5-20 раз дешевле, чем внутренняя реклама. И да, при работе с внешним трафиком можно влиять на конверсию в продажу.
Возьмём тот же пример с мужскими футболками. Более 400 000 товаров. Большинство мало чем отличаются. Даже если ваш товар идеален по качеству, составу, и другим параметрам - продать его труднее, чем на заре маркетплейсов. И к сожалению, с каждым годом эта тенденция будет расти.
Но благодаря рекламе в РСЯ вы будете вне конкуренции. Ведь в момент показа рекламы вашего товара - вокруг не будет десятка тысяч похожих товаров - только ваше предложение.
Ваши конкуренты ещё не запустили рекламу в Яндексе.
Есть возможность оптимизировать рекламу на тех, кто с большей долей вероятности купит ваш товар.
Стоимость привлечения покупателя ниже, чем внутренняя реклама.
Показ вашего товара вне конкуренции, а значит не с чем сравнивать и нет проблемы выбора.
В связке с лендингом и веб-аналитикой можно предпродать товар, что снизит вероятность ухода в соседнюю карточку, и отсеивать нецелевую аудиторию, что особенно актуально для Ozon (конверсия из просмотра в покупку - фактор ранжирования) и частично Wildberries (их новая фишка с пользовательским поведением, что похоже на механику Ozon).
К каким результатам вы придёте благодаря интенсиву
Внешняя реклама в РСЯ по нашей технологии позволяет показывать рекламу целевым клиентам, у которых Яндекс определил потребность в покупке вашего товара. Показы рекламы происходят вне поисковой выдачи маркетплейса, это снижает конкуренцию и позволяет увеличить продажи конкретного товара.
Благодаря росту продаж будут расти позиции, так как объём выручки - важный фактор ранжирования в Wildberries и Ozon. Отличная альтернатива выкупам. То есть внешняя реклама позволяет не только увеличить продажи, н ои закрепиться на более высоких позициях. Главное, чтобы ваша карточка была seo-оптимизирована.
Реклама в РСЯ дешевле внутренней - стоимость клика от 3₽ до 10₽. Стоимость клика с внутренней рекламы Wildberries и Ozon зависит ниши и сами понимаете, что может достигать заоблачных цифр. На нашей практике и опыте коллег, клик с внутренней рекламы - до 1500₽ (!).
Благодаря модулю по целевой аудитории, лестнице Ханта вы лучше поймёте что нужно вашему клиенту и сможете доработать свою карточку и повысить конверсию в продажу в модуле по подготовке к приёму трафика и аудиту карточек.
Для начала мы разберёмся, что есть Яндекс.Директ и РСЯ, как они работают и чем отличаются. Какие готовые решения предоставляет рекламная платформа Яндекса для рекламирования товаров на маркетплейсах и почему ими не стоит пользоваться.
Ответим на вопрос: «Кто, почему и зачем покупает ваш товар?». По-другому - проведём экспресс-анализ целевой аудитории. Не смотря на то, что на эту тему говорят многие, почти все пренебрегают изучением своего клиента. А понимание клиента - это фундамент продаж, конверсии карточки товара и эффективности рекламы.
Следующим этапом - проведём аудит карточки товара и подготовимся к приёму внешнего трафика. Разберём, что лучше, запускать рекламу сразу на карточку товара или сделать промежуточный лендинг. Всё это - ради продаж.
Научимся быстро собирать работающий лендинг. Он необходим для тех, кто хочет максимальных результатов без переплат. Лендинг поможет настроить оптимизацию на конверсии, чтобы 1) Яндекс приводил нам только тех, кто с большой долей вероятности совершит покупку, 2) платить только за потенциальных покупателей, а не за всех подряд и каждый клик по рекламе.
Спрогнозируем необходимый бюджет, поймём сколько ориентировочно денег нужно подготовить на рекламу, соберём ключевые слова для старта рекламы.
Научимся непосредственно настраивать рекламу и создавать продающие тексты и картинки объявлений для максимальной эффективности рекламы.
Соблюдём все требования закона о маркировке рекламы от сентября 2022 года.
Научитесь настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте и внутреннюю рекламу на Wildberries.
Остались вопросы?
Задайте их преподавателю, Олегу Барминову. Ответит на все интересующие вопросы, проконсультирует по интенсиву. Задать вопрос можно написав в Telegram по кнопке ниже.