Лаборатория прибыльного бизнеса на WB и Ozon
Научитесь находить высокомаржинальные товары, чтобы стабильно увеличивать прибыль.
Освоите стратегии минимизации рисков при выборе товаров и поставщиков, чтобы избежать финансовых потерь.
Оптимизируете ассортимент и станете конкурентоспособными.
Научитесь находить лучших поставщиков и снижать затраты на закупку и логистику.
Будете принимать обоснованные решения по выбору товара на основе данных и аналитики.
Увеличите свои профессиональные навыки и станете более востребованным специалистом.
На курсе используются новейшие знания и инструменты для анализа рынка и достижения успеха!
Изучение функциональных возможностей MPStats, его принципов получения данных. Вы научитесь работать с основными отчётами и сможете уверенно использовать этот мощный инструмент для анализа данных и поиска прибыльных ниш.
Определение перспективных категорий товаров, которые позже будут рассматриваться более подробно. Вы создадите список ниш с высоким потенциалом для получения значительных доходов.
Углубление в анализ каждой ниши с оценкой их по ключевым параметрам. Отсеивание менее перспективных вариантов и сосредоточение на самых прибыльных. Ваш фокус будет на лучших нишах, готовых к детальному изучению.
Сбор данных по оставшимся нишам, анализ товаров в ТОП-100, ценовых сегментов и уровня конкуренции. Учет как успешных, так и неудачных примеров для избегания ошибки выжившего. Вы получите полное понимание потенциала каждой ниши.
Выделение ключевых сегментов внутри ниш для создания основы дальнейшего поиска товаров. Понимание запросов рынка и представленности товаров. Это придаст вашей стратегии четкость и структуру.
Определение потребностей ваших покупателей для нахождения товаров с высоким потенциалом. Анализ параметров товаров, соответствующих запросам рынка. Это позволит вам точно определить, какие товары будут востребованы.
Формирование четкого задания для поиска конкретных товаров, с указанием параметров, цвета, размера и других характеристик. Вы будете уверены в своих запросах и сможете эффективно искать нужные товары.
Освоение всех тонкостей поиска товаров на сайте 1688.com. Научитесь правильно формулировать запросы, использовать переводчик, проверять надежность поставщиков и анализировать отзывы. Это позволит вам эффективно ориентироваться на китайском сайте и находить лучшие товары, значительно экономя ваше время и деньги.
Изучение возможностей поиска товаров на Amazon, Taobao, Alibaba, JD.com, Rakuten, Lazada и Trendyol, а затем нахождение их аналогов на 1688.com для более выгодных условий закупки.
Изучение эффективных стратегий поиска товаров на 1688.com. Вы научитесь пользоваться фильтрами, находить новинки, товары, не попавшие в поиск, искать похожие и более дешевые товары, а также обнаруживать новые дополнительные категории товаров.
Рассчёт экономики от закупки до продажи для каждого сегмента, включая затраты на рекламу. Понимание потенциальной прибыльности товаров. Ваши решения будут основаны на точных финансовых расчётах.
Исключение невыгодных или малоприбыльных вариантов на основании проведённых расчетов, оставляя только самые перспективные товары. Ваш список будет оптимизирован до лучших ниш.
Обучение эффективной работе с баером и получение доступа к проверенному специалисту. Узнайте, как сотрудничество с профессиональным баером может минимизировать риски, оптимизировать закупочные процессы и обеспечить доступ к более качественным товарам. Это приведет к росту прибыли и снижению операционных затрат.
Изучение специфики и нюансов поиска одежды. Узнайте, как анализировать тренды и учитывать сезонность, чтобы предлагать покупателям модные и востребованные товары.
Доступ к тарифу "Весь MPSTATS" сервиса аналитики MPSTATS на 30 дней.
Опыт работы: начал свою карьеру в маркетинге и продажах в 2015 году. С 2019 года он сосредоточился на работе с маркетплейсами, где успешно применяет свои обширные знания и навыки.
Специфика работы: специализируется на аналитике маркетплейсов, повышении конверсий, рекламе и поиске товаров. Умело перенёс свои навыки анализа покупателей и конкурентов, формирования продуктовой линейки и использования digital инструментов на работу в сфере маркетплейсов, что делает его незаменимым экспертом в этой области.
Преподавательская деятельность: на протяжении двух лет преподавал дистанционные курсы в Томском Государственном Университете по программам:
За время своей преподавательской деятельности он обучил более 5000 студентов, многие из которых успешно применяют полученные знания на практике.
Достижения: работает с предпринимателями в индивидуальном порядке, помогая им выйти на маркетплейсы с нуля — от поиска товаров до достижения продаж. Его ученики и клиенты регулярно достигают значительных успехов благодаря его наставничеству и опыту.
Примеры последних успешных проектов:
Отзывы с разных курсов, от курса по рекламе и конверсиям на Wildberries до обучавшихся в ТГУ.
Для кого подходит этот курс?
Курс подходит для предпринимателей, менеджеров маркетплейсов и всех, кто хочет освоить поиск и анализ высокомаржинальных товаров для продажи.
Как будет сочетаться теория и практика во время курса?
Преподаватель будет показывать все шаги на реальном примере, включая поиск маржинального товара во время лекций. Вы сможете не только изучить теоретические аспекты, но и увидеть, как они применяются на практике в реальных условиях.
Где будет проходить обучение?
Обучение будет проходить в Telegram. Будет создан чат для общения и вопросов, в котором также будут проходить лекции. Для удобства участников будет прикреплен канал с записями всех материалов.
Какова продолжительность курса?
Продолжительность курса ориентировочно составляет 6 недель.
Как часто проходят лекции?
В режиме онлайн 3 раза в неделю: понедельник, среда, пятница.
В какое время будут проходить онлайн лекции?
Онлайн лекции будут проходить в 11:00 по московскому времени. Это время выбрано, чтобы обеспечить максимальную продуктивность, так как тема сложная и требует ясного ума.
Нужны ли начальные знания для прохождения курса?
Нет, курс подходит как для новичков, так и для опытных специалистов.
Будет ли доступ к материалам после завершения курса?
Да, вы сохраните доступ ко всем материалам курса после его завершения. В зависимости от тарифа доступ к записям сохраняется от 6 до 12 месяцев.
Можно ли проходить курс в своем темпе?
Да, курс можно проходить в удобном для вас темпе, но рекомендуется следовать установленному расписанию для лучшего усвоения материала.
Можно ли начать курс позже даты начала?
Да, вы можете начать курс позже, так как все материалы и записи будут доступны для вас.
Лаборатория прибыльного бизнеса на WB и Ozon
ИП Рождественский А.Н.
ИНН 781134362847
ОГРНИП 321784700182629
Политика конфиденциальности