MPSolutions

ДИАГНОСТИКА: СТОИТ ЛИ ВАМ ИНВЕСТИРОВАТЬ ВО ВНЕШНИЙ ТРАФИК?

За 30 минут выявим 3 главные причины, почему затраты на рекламу растут быстрее продаж

Изучите информацию ниже после чего заполните анкету, чтобы попасть на бесплатную диагностику

Стоимость подобной диагностики обычно составляет 5000₽, но сейчас вы можете получить ее бесплатно

Узнаете себя?

Проблемы, которые знакомы каждому продавцу на маркетплейсах:

Стоимость клика на маркетплейсах выросла на 20-50% за последний год

На поддержание позиций в поиске требуется всё больший рекламный бюджет

Новые конкуренты перебивают ваши ставки, вынуждая повышать ДРР

Рентабельность рекламы падает, несмотря на все попытки оптимизации

После каждого обновления алгоритмов приходится заново настраивать рекламу

Вы не одиноки. 7 из 10 селлеров сталкиваются с этими проблемами и задаются вопросом — не пора ли искать новые каналы привлечения клиентов?

На бесплатной диагностике вы получите

✅ Анализ вашего текущего ДРР и выявление конкретных причин его роста на маркетплейсах

✅ Оценку потенциала внешнего трафика именно для вашей категории товаров и ценового сегмента

✅ Понимание "узких мест" вашей текущей стратегии продвижения, которые ограничивают рост

✅ Ясное представление о соотношении усилий и результата при внедрении внешнего трафика в вашем случае

✅ Честный ответ на вопрос — стоит ли вам вообще вкладываться во внешний трафик или лучше оптимизировать текущие каналы

Как проходит диагностика

1. Заполните анкету ниже — требуется всего 3-5 минут

  • Ответьте на вопросы о вашем бизнесе, текущих показателях и проблемах
  • Чем подробнее вы ответите, тем точнее будет диагностика

2. Эксперт проанализирует ваши ответы (24 часа)

  • Мы изучим специфику вашей ниши и товарной категории
  • Проведем предварительную оценку потенциала внешнего трафика для вашего случая
  • Подготовим индивидуальные вопросы для углубленной диагностики

3. 30-минутная диагностическая сессия с экспертом по внешнему трафику

  • Диагностический блок (15 минут): Задаем уточняющие вопросы о вашем бизнесе, целях и текущих показателях, чтобы выявить истинные причины проблем с рекламой
  • Аналитический блок (10 минут): Показываем вам реальный разрыв между текущими результатами и потенциалом вашего бизнеса, демонстрируем "карту развития" с возможными путями решения проблем
  • Рекомендательный блок (5 минут): Предлагаем конкретные следующие шаги — какие каналы внешнего трафика подойдут именно вам, с чего начать и какие ресурсы потребуются

4. Вы получаете итоговое заключение

  • Четкий ответ: стоит ли вам инвестировать во внешний трафик
  • Понимание, какие каналы могут дать наилучший результат в вашей нише
  • Оценка требуемых инвестиций и потенциальной отдачи
  • Варианты дальнейших действий — самостоятельное внедрение или обучение по системной методологии

По опыту наших клиентов: внешний трафик может снизить стоимость привлечения клиента от 15% до 50%

Почему нашей диагностике можно доверять

MPSolutions | Brain Lab — экспертная компания в сфере маркетплейсов с 2019 года. Мы работаем на основании аналитики, а не выдумок.

Более 40 000 выпускников

Наших образовательных программ и в рамках сотрудничества с "Содействие занятости", ТГУ и РАНХиГС.

3 года анализируем эффективность каналов трафика

Для разных категорий товаров

127 успешных кейсов

По снижению ДРР и зависимости от внутренней рекламы маркетплейсов

Отзывы участников диагностики

"Диагностика дала чёткое понимание, стоит ли мне тратить время и деньги на внешний трафик. Эксперты объективно оценили мою категорию и помогли определить потенциальную ROI. Это сэкономило мне минимум 100 000 рублей на экспериментах."

Алексей М., категория "Товары для дома"

До диагностики я тратила 40% бюджета на внутреннюю рекламу с постоянно снижающейся эффективностью. Теперь я понимаю, почему это происходило и какие альтернативы стоит рассмотреть.

Екатерина К., категория "Кожанные изделия"

Часто задаваемые вопросы

Что конкретно покажет диагностика?

Диагностика определит, насколько эффективно вы используете текущие рекламные инструменты, выявит причины роста затрат и оценит потенциальную выгоду от внедрения внешнего трафика для ваших товаров.

Подходит ли диагностика для моего бизнеса?

Диагностика наиболее эффективна для бизнесов с месячным оборотом от 300 тыс. руб. на маркетплейсах и тех, кто испытывает проблемы с ростом рекламных расходов.

Что будет после диагностики?

После диагностики вы получите четкое понимание, стоит ли вам инвестировать во внешний трафик. При желании, вы сможете либо самостоятельно внедрять рекомендации, либо узнать о наших образовательных программах по данному направлению.

По опыту наших клиентов: внешний трафик может снизить стоимость привлечения клиента от 15% до 50%